Группа раннего возраста № 2
"Дружная семейка"

В группе "Дружная семейка" каждый день проводят 22

дружных воспитанников.

 

Воспитатели: 

Чернышева Татьяна Викторовна - стаж работы 12 лет, 1 квалификационная категория

Шпота Анастасия Владимировна - стаж работы 8 лет.


Наш девиз:

Мы дружная семейка

Не соримся совсем

Мы дружная семейка

Скажите это всем!

Обучение сюжетно - ролевым играм в раннем возрасте.

Начиная с этого возраста дети стремятся больше играть друг с другом. Однако двухлетние дети еще не в состоянии играть вместе в игры с правилами. И появляется сюжетно-ролевая игра. Ее возникновение в жизнедеятельности детей связано с рядом обстоятельств, ребенок должен научиться взаимодействовать с другими людьми—детьми и взрослыми—в игре. В сюжетно-ролевой игре ребенок копирует способы обращения людей с предметами и способы общения друг с другом в различных социальных ситуациях. Тем самым ребенок лучше усваивает предметные действия, формы и нормы общения, а также ролевое поведение.

Старшие пришли в гости к младшим...

Выпускники  воспитателя Чернышевой Т.В. и детского сада пришли с визитом к малышам .Выпускники принесли для младших подарки в виде книжек, сделанных собственноручно, когда ходили в детский сад. Ребята сохранили книжки и с радостью подарили малышам. Самые известные сказочные персонажи улыбались малышам со страниц этих книжек. 

А у нас адаптация.......

Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья. И, несомненно, важным моментом в благополучии развития ребёнка является период адаптации, время, когда мы все должны быть максимально внимательны к нашим малышам.

В нашем дошкольном учреждении функционирует группа раннего возраста "Дружная семейка". В данный момент идет адаптация детей к детскому саду. Воспитатель группы Чернышева Т.В. с мл.воспитателем Махмудовой М.И. создают благоприятные условия для комфортного пребывания ребенка в детском саду. В группе царит атмосфера доброжелательного общения, тепла и внимания, обогащающая чувственную сферу эмоционального комфорта ребёнка. Для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения необходимо сформировать у них положительную установку на детский сад, положительное отношение к нему. Не секрет, что многие дети не любят засыпать в детском саду, а значение полноценного отдыха для детей раннего дошкольного возраста трудно переоценить. Поэтому с целью снижения тревоги и создания положительной мотивации на режимный момент сна мы  используем мягкие игрушки, объясняя присутствие данных игрушек в спальне тем, что это «Сонные игрушки», им очень хочется спать, но они не могут уснуть без вашей помощи.