Группа раннего возраста № 2
"Дружная семейка"

В группе "Дружная семейка" каждый день проводят 26 

дружных воспитанников.

 

Воспитатели:

Албул Валентина Александровна - стаж работы 19 лет, 1 квалификационная категория

Матвиевская Евгения Николаевна - стаж работы 24 года, 1 квалификационная категория


Консультация для родителей "О здоровье всерьез!" просмотреть......

Воспитатель группы «Дружная семейка » благодарит семью

Савкиных Вячеслава Алексеевича и Ирину Николаевну

за помощь в оформлении участка детского сада.

 

Примите в стихах благодарность без меры,

Согретую нашим теплом от сердец.

Вы в жизни другим – ориентиры, примеры,

И каждый из вас так и есть- молодец!

Пусть будут наполнены солнечным светом

Все дни вашей жизни и ваших детей,

И рядышком радость цветет буйным цветом,

Ведь лучше, чем вы, не бывает людей!

Большое вам спасибо!

Будьте здоровы, счастливы и удачливы!

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога. Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшим игрушкам.

Наша кукла заболела

Утром даже не поела.

Еле глазки открывает,

Не смеётся, не играет.

Целый день она молчит,

Даже «мама» не кричит.

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо,

Не волнуйся и не плач-

Ведь тебе поможет врач.

 

Памятка для родителей "Иммунизация" просмотреть.......

В нашей группе проходит тематическая неделя «Игрушки».

Цель: выработать у ребенка раннего возраста привычку беречь игрушку, аккуратно их убирать после игры, научить его делиться игрушками при игре со сверстниками, положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам.

Дети охотно принесли любимые игрушки из дома, рассказали о том, кто им купил игрушки ,как они с ними играют, как заботятся о них.

Во время утренней беседы дети с удовольствием прочитали стихи об игрушках (домашнее задание для родителей) детского писателя А. Барто.

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

 

Группа «Дружная семейка» поздравляет мам с 8 марта.

С прекрасным праздником весны
Мы Вас сердечно поздравляем.
Здоровья, счастья и любви
От всей души мы Вам желаем!

И солнце пусть Вам ярко светит,
И птички радостно поют,
Пусть в Вашем доме воцарятся
Веселье, мир, тепло, уют.

Когда вокруг звенит капель
И раздается птичек пение,
Почувствуйте весны приход —

Примите наши поздравления

Благодарность

Выражаем огромную признательность и благодарность родителям группы раннего возраста «Дружная семейка»

Савкину Вячеславу Алексеевичу

Кукушкину Константину Александровичу

Гаранину Александру Сергеевичу

за помощь в благоустройстве участка группы.

Спасибо Вам за помощь многократно,
Спасибо Вам за добрые дела,
Нам Вам сказать без памяти приятно
Большущей благодарности слова!

Пускай вернется в жизни к Вам, как эхо,
Добром глубоким дел всех Ваших суть,
Здоровья Вам и много-много смеха,
Пусть легок будет в Вашей жизни путь!

                                                                                                                                                                                    С уважением воспитатели группы.

Театр на ладошке «Рукавичка»

Цель: создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.

Консультация для родителей "Влияние пальчиковой гимнастики на речевые функции и здоровье детей" смотреть......

В группе раннего возраста «Дружная семейка» прошел досуг

с использованием фольклора малых форм (по теме самообразования)

«Солнышко, снарядись!

Красное, покажись!».

Цель развлечения: Приобщать детей к русскому фольклору. Продолжать учить детей вести диалог с персонажем, выступать в роли персонажа и активизировать партнерское взаимодействие в игре. Развивать интонационную выразительность речи, мыслительную деятельность детей и выразительность мимики.

Дети охотно и с удовольствием читали на досуге потешки, пели песенки:

- Солнышко – ведрышко,

Выгляни в окошко!

Солнышко, покатись,

Красное, нарядись!

- Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной.

Ну-ка, лучик, повернись,

На глаза мне покажись.

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок!

Выгляни в окошко

Дам тебе горошку!

 Вперевалочку идет

Косолапый мишка.

Он принес в подарок мед

И большую шишку!

В потешках малыши улавливают доброе гуманное отношение ко всему живому. Напевность, мелодичность, четко выраженный ритм произведений фольклора воспитывают эстетическое чувство, будят воображение

 

Развлечение «Как Снеговик друзей искал»

Цель: Вызвать у детей радостное настроение, положительные эмоции.

Тра – та – та , тра- та- та!!

Рада снегу детвора!

Тра – та – та , тра- та- та!!

Лепим мы снеговика!

Ком на ком поставим,

Глазки подведём,

Нос – морковку вставим,

Шапочку найдём,

Вот какой снеговичок ,

Снежный, белый толстячок!

 

В группе раннего возраста после адаптационного периода у детей начались занятия.Дети с удовольствием познают окружающий мир ,знакомятся с животными ,птицами ,их детенышами ,играют в игры сенсорного развития, повторяют народные песенки, потешки.

-Петушок-петушок,

Подари мне гребешок,

Ну,пожайлуста,прошу!

Я кудряшки расчешу!

-В синюю краску кладу я ладошку,

А затем поколдую немножко:

«Соединяю пальцы кистей

И получился портрет голубей»

В нашей группе  прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром "ПТИЦЫ"

Цель: Приучать детей заботиться о птицах , наблюдать за ними. Дать детям элементарные  знания о том , чем кормят птиц зимой.

В группе раннего возраста «Дружная семейка»

проходит краткосрочный оздоровительный проект «Наше здоровье».

Цель проекта: приобщать малыша к здоровому образу жизни, формировать первоначальные представления о культурно-гигиенических навыках,воспитывать аккуратность,опрятность.

 

-Чтобы девочка была

Самой чистенькой всегда

Помоги,водичка,

Умыть Настино личико.

-Ешь внимательно,опрятно,

Не спеша и аккуратно!

В рот еду не забивай

и кусочки не роняй!

 

 

-Полотенце в черных пятнах,

Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот-

Может заболеть живот!

Фотовыставка « Я уже в детском саду»

Зарядка
Каждый день по утрам
Делаем зарядку
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать,
Руки  поднимать,
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.

Играем

«Кто сегодня парикмахер? Разрешите буду я

Я вам сделаю причёску, например, как у меня.

Перед зеркалом садитесь, я накидку завяжу,

И, конечно первым делом аккуратно причешу.

Если кто-то заболел,
Надо чтобы врач успел.
«Скорая» его домчит,
Врач поможет исцелит.

Мы играем, мы играем – Все вокруг изображаем!


Зашагали ножки, топ-топ-топ! Прямо по дорожке, топ-топ-топ! Ну-ка, веселее, топ-топ-топ Вот как мы умеем, топ-топ-топ! Топают ножки, топ-топ-топ! Прямо по дорожке, топ-топ-топ!

В нашей группе во время адаптации детей мы знакомимся  с нетрадиционным материалом-пеной. Мыло пениться. смотрите! Дети с удовольствием играли в пальчиковую игру "Умывалочка", игры - эксперименты "Поймай пузырь!", Найди игрушки!, "Пена на ладошках"!

В нашей группе прошло родительское собрание  "Адаптация детей к детскому саду".