Младшая  группа 1 "Непоседы"

В группе «Непоседы» 25 воспитанников, младшего возраста

     Воспитатели:

 Сандрикова Наталья Владимировна - стаж работы 38 лет; 1 квалификационная категория

 

 


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕ СЛОЖНЫЕ» просмотреть........

Воспитатель и дети группы «НЕПОСЕДЫ»

Выражают благодарность

Фирсовой Наталье Александровне

За изготовление дидактической игры по музыкальному воспитанию

«Эмоциональные грибочки"

РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ

Навыки, полученные детьми в процессе разучивания музыкально-дидактических игр, позволяют им более успешно выполнять задания, связанные с различными видами музыкальной деятельности.Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.

Игры-упражнения дома с детьми

1.«Послушай и повтори».- игра на развитие ритмического слуха. Эта игра проводится дома за столом. Взрослый берет карандаш, простукивает им любой ритмический рисунок по столу. Предлагает ребенку повторить его, прохлопав в ладоши.

2.«Веселые колпачки»– игра на развитие ритмического слуха. Для игры берем два колпачка от лака, шампуня или две пробочки от пластиковой бутылки. Ребенок придумывает ритмический рисунок, простукивает его колпачками. Взрослый должен повторить хлопками в ладоши.

3.«Отгадай мелодию»– игра на развитие ритмического слуха. Взрослый напевает какую-либо мелодию, ребенок должен передать ее ритмический рисунок, простучав пальцем по ладони.

4.«Давайте хохотать»– игра на развитие музыкальной памяти. Взрослый «прохохатывает» (на слог «ха» поет) любую знакомую ребенку песню, тот отгадывает. Потом песню загадывает ребенок.

5.«Непослушный мячик»– игра на развитие динамического слуха. Игра проводится по принципу игры «Холодно-горячо». Взрослый прячет где-то дома мячик (или какую-либо игрушку). Начинает петь знакомую песню, ребенок под это пение ищет игрушку. Если взрослый поет тихо, значит игрушка находится далеко, если громко – то близко. Потом игрушку прячет ребенок.

6.«Отгадай, что звучит»– игра на развитие музыкальной памяти. У вашего ребенка есть любимая аудиокассета или СД-диск с детскими песнями. Дайте прослушать ребенку отрывок любой песенки (но не сначала звучания). Ребенок отгадывает и называет песню или исполнителя, сам ее напевает. Если вы слушаете с ребенком популярную инструментальную классическую музыку, то эту игру можно провести так: ребенок отгадывает отрывок музыки, напевает его и называет ( по возможности) солирующий музыкальный инструмент.

Именно благодаря использованию музыкально-дидактических игр у детей развиваются музыкально-сенсорные, а также и общие музыкальные способности – чувство ритма и ладовый слух.

Известно, что эти способности играют важную роль в музыкальном воспитании дошкольников.

Музыкально-дидактические игры направлены на развитие этих основных музыкальных способностей, которые необходимы ребёнку для полноценного восприятия музыки, её понимания, а значит, и более гармоничного развития в целом.

В группе «НЕПОСЕДЫ» прошла «Неделя здоровья. Человек и гигиена»

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Дети закрепляли представления:

  • О важности режима дня
  • О строении тела человека
  • О важности гигиенических процедур
  • О необходимости питаться полезной пищей «Витамины с грядки»
  • О том, что надо делать зарядку и заниматься физической культурой

Тема: «Лук от семи недуг» (посадка лука)

Цель: Создать у детей представление об условиях, необходимых для роста и развития растений «почва, влага, тепло и свет». Формировать представление детей о пользе лука.Дать детям элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

Беседовали на темы:«Овощи это витамины»; «Лук от семи недуг»; «Что вкуснее таблетки или овощи?»

Мы ребята, малыши

Любим мы трудиться.

Вот посадим лук,

Будем им гордиться.

Всходы

Стану я тебя лелеять,

Наш кормилец – огород,

Чтобы всходы зеленели,

Чтобы лук шикарный рос.

 

В группе «НЕПОСЕДЫ» прошло занятие по теме: «Наш друг — светофор»
Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.

На занятии дети оказывали помощь зайчику, который перепутал светофор с новогодней елкой и попал в беду;

Учились ходить по пешеходному переходу;

Играли в игру «Красный, желтый, зеленый»;

Занимались продуктивной деятельностью (аппликация) «Светофор».

 

«УЧИМСЯ ИГРАЯ»

Цели: развивать умственные способности, представления об основных геометрических фигурах; закреплять название цвета; формировать действия подбора по образцу; развивать навыки классификации, внимание, память.

БЛАГОДАРНОСТЬ РОДИТЕЛЯМ НАШЕЙ ГРУППЫ

БЛАГОДАРИМ ЗА ПРИБИТЫЕ ПОЛКИ И СТЕЛЛАЖИ

КОФЕЙНИКОВА АЛЕКСЕЯ ВИКТОРОВИЧА,

КОСЕНКО ИВАНА ВИКТОРОВИЧА,

ГОРЯНИНА АЛЕКСЕЯ;

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ В ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКЕ

КУВШИНОВУ ВАЛЕНТИНУ СЕРГЕЕВНУ;

БЛАГОДАРИМ ЗА НОВУЮ СШИТУЮ СЕЗОННУЮ КУКОЛЬНУЮ ОДЕЖДУ

ШПОТА АНАСТАСИЮ ВЛАДИМИРОВНУ;

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБНОВЛЕНИЕ ПЕСОЧНИЦЫ

СЕМЬЮ СЕМЕЙКИНЫХ;

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБШИТУЮ КУКОЛЬНУЮ МЕБЕЛЬ

СЕМЬЮ ПОЛИКАРПОВЫХ;

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ В ОБНОВЛЕНИИ КОРОБОК

К ДИДАКТИЧЕСКИМ ИГРАМ:

БУБЛЕЙ ЕКАТЕРИНУ СЕРГЕЕВНУ,

ВАХИДОВУ ЭЛЬМИРУ РАФАЭЛЬЕВНУ,

ГОРДИЕНКО НАТАЛЬЮ КОНСТАНТИНОВНУ,

ГОРЯНИНУ ТАТЬЯНУ СЕРГЕЕВНУ,

ПЕРКИНУ ЮЛИЮ АЛЕКСАНДРОВНУ,

СЕМЕЙКИНУ НАТАЛЬЮ АНАТОЛЬЕВНУ,

ХАБИРОВУ ИННУ ВАЛЕРЬЕВНУ.

За помощь вашу многократную,
И за тактичность деликатную,
И за верность неизменную,
И за поддержку бесценную,
Мы вам спасибо дружно говорим,
Душевно вас за все благодарим!
Хорошо, что время нашлось,
Без вас нам трудно бы пришлось!

В группе прошли тематические недели: «Осень, осень, в гости просим!»

Цель: познакомить детей с красотой осенней природы;познакомить с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью;формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы; развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе;воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;воспитывать бережное отношение к природе.

 

ОСЕННИЙ УТРЕННИК В НАШЕЙ ГРУППЕ

29 октября состоялся осенний утренник. На праздник к ребятам пришли гости – Золотая Осень, колючий ежик и белый зайчик-попрыгайчик. Дети для прекрасной Золотой Осени спели песни, девочки станцевали с капельками, а мальчики с грибочками. Праздник выдался на славу.