Старшая группа № 3 "Веселые ребята"

Группу «Весёлые ребята» посещают дети в возрасте 5-6 лет. 

 

Воспитатели:

Албул Валентина Александровна - педагогический стаж работы 23 года, высшая категория;

Семенова Юлия Борисовна- педагогический стаж работы 7 лет, 1 квалификационная категория. 

В группе «Веселые ребята» прошла  тематическая неделя «Посуда. Продукты питания. Полезные и вредные продукты»

с 09.11. по 20.11.

Цель: Расширить и углубить представления детей о посуде, из какого материала изготавливается: фарфоровая, деревянная, стеклянная, пластмассовая, глиняная. Уточнить представление детей о продуктах питания, их разнообразии (молочные, мясные, мучные, крупы, фрукты и овощи) и жизненно важной ценности. Развивать логическое мышление и память. Воспитывать привычку правильного питания, сохранения своего здоровья.

В ходе работы познакомили детей с производством фарфоровой посуды; используя ИКТ, посмотрели презентацию «Полезные и вредные продукты». На примере народных умельцев, дети расписывали посуду городецкой и гжельской росписью.

Я сейчас готовить буду.
Соберу на стол посуду.
Вот, КАСТРЮЛЯ, ПОВАРЁШКА,
СКОВОРОДКА, ВИЛКА, ЛОЖКА.
Небольшой столовый НОЖИК
Мне понадобится тоже.
Вот, с узорами ТАРЕЛКИ,
ЧАШКА с БЛЮДЦЕМ на салфетке.
И, конечно, неслучайно
На плите дымится ЧАЙНИК —
Кукол чай пить усажу,
О ПОСУДЕ расскажу

Консультация для родителей «Мультфильмы для детей: польза или вред?» просмотреть...

Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРВИ» просмотреть...

Памятка для родителей "ОРВИ И ГРИПП" просмотреть...

В группе «Веселые ребята» прошло занятие по конструированию на тему «Улица города».

Цель: Упражнять конструировать по заданной теме, пользуясь рисунком, закрепить умение планировать этапы постройки, воспитывать любовь к родному городу. Развивать умения украшать свою постройку. Воспитывать самостоятельность при выборе деталей и выполнении заданий.

В группе «Веселые ребята» прошла  тематическая неделя «Я человек (характер, мальчики, девочки, мои увлечения)»

с 12.10.20. по 23.10.20

Цель: Формировать адекватное представление о собственной гендерной принадлежности. Закреплять представления о взаимосвязи имени человека и его гендерной принадлежности. Воспитывать у детей доброжелательное и чуткое отношение друг к другу независимо от пола.

Проводились беседы с мальчиками «На кого ты хочешь быть похожим»,  с девочками«Как ты можешь помочь маме», читали Э. Успенский «Если бы я был девчонкой»«Два жадных медвежонка»,  разучивание стихи «Совет»«Мои игрушки», рисовали, лепили, делали аппликацию.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек,

И хлопушек,

Из линеек

И батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков

Из тетрадок

И переглядок

Сделаны наши девчонки.

Консультация для родителей «Компьютерные игры в детском возрасте: польза или вред?» просмотреть...

В группе «Веселые ребята» прошли беседы, игры, рисовали рисунки по правилам дорожного движения.

Цель: привить детям уважение к себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье!

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

Группа «Веселые ребята»

поздравляет всех сотрудников детского сада

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души

Всех, кто «сгорает» на работе,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет,

Белье стирает, охраняет,

И головою отвечает

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает!

В нашей группе прошло занятие по конструированию на тему «Рыбка  - оригами».

Цель: создать условие для развития познавательной и творческой инициативы в процессе знакомства с техникой оригами; учить создавать образ рыбки, передавать в поделке ее форму, части тела.

В группе «Веселые ребята» прошла беседа на тему «Правила безопасного поведения на водных объектах».

Дети посмотрели видеоролики на тему «Безопасность на льду», «Онлайн- урок по безопасности», «Осторожно! Тонкий лёд».  Цель: Закрепление правил  поведения   на водоемах в зимнее время.

Задачи:

* Продолжать активизировать умения и навыки детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.

*  Закрепить знания о правилах безопасности в природе (водоемах, в зимнее время).

*  Формировать умение оказывать элементарную первую помощь.

*  Способствовать развитию осторожности.

В группе «Веселые ребята» прошла тематическая неделя «Дары осени».

Цель: Расширять представления об осени, знания о фруктах и овощах, о грибах и ягодах,  познакомить с сельскохозяйственными профессиями. Развивать умение устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Вмести с ребятами, беседовали ,рассматривали иллюстрации,

рисовали, делали аппликацию, наблюдали за огородом.

В нашем детском саду есть огород. Наличие огорода в детском саду даёт возможность познакомить с таким понятием, как «сельскохозяйственный труд».

Наши ребята,  очень любят трудиться на огороде, им доставляет радость видеть результаты своего труда!

По лесной дорожке 

Осень к нам пришла,

И с собой в корзинке 

Подарки принесла.

«Наш любимый огород всегда требует забот!

Славный труд на огороде – он полезным признан вроде!»

Консультация для родителей « Я и мой ребенок пешеход» просмотреть...

В группе «Веселые ребята» прошла тематическая неделя «Безопасность вокруг нас».

Цель: Систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения.

Вмести с ребятами, беседовали ,рассматривали иллюстрации, учили стихи, играли в дидактические, подвижные игры,рисовали и конструировали дорожные знаки, делали аппликацию, наблюдали за транспортом на прогулке.

Знает каждый из детей,
Нет правила мудрей:
«Правила дорожные,
Соблюдать положено!»

Девочки и мальчики,
Все, без исключения,
Изучайте правила
Дорожного движения!

Помогает с давних пор
Детям, друг наш, светофор,
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.

Каждый юный пешеход
Пешеходный переход,
Или «зебру» должен знать,
И по ней только шагать.

На улице нашей Машины-машины, Машины малютки,Машины большие.Эй, машины, полный ход!

Я примерный пешеход:Торопиться не люблю, Вам дорогу уступлю.

 

Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались улицей водители!