Младшая группа № 2 «Звоночки»

Группу  «Звоночки» посещают 21 ребенок младшего возраста. 


Воспитатели:

Шпилевая Светлана Юрьевна – стаж работы: 26 лет,

первая квалификационная категория;

Касьянова Анастасия Сергеевна - стаж работы: 2 года, первая квалификационная категория.

 

Наш девиз!

Мы дружные  ребята

Звоночками зовемся.

На любую вашу просьбу

Мы тот час же отзовемся.

Лепим, пишем и рисуем

Мастерим, поем, танцуем

   Нам на месте не сидится

               В общем, любим мы трудиться.

         Никогда не унывай.

       Вот девиз наш — так и знай!


Консультации для родителей по пожарной безопасности «Расскажите детям о пожарной безопасности» просмотреть.....

       Памятка для родителей по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице» просмотреть......

Консультация для родителей по профилактике туберкулеза просмотреть........

Консультация для родителей "Растем здоровыми"просмотреть.....

Формирование целостной гармоничной личности является одним из важных условий современного социума.

Музыкальная деятельность приобщает к музыкальному искусству; развивает предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирует основы музыкальной культуры; знакомит с элементарными музыкальными понятиями, жанрами, воспитывает эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

 

Всюду с нами музыка рядышком живёт,
В летнем тёплом дождике песню нам поёт.
Ветерок под музыку водит хоровод,
Пляшет вместе с музыкой весь лесной народ.
Всюду с нами музыка рядышком живёт,
В старой доброй скрипочке свой мотив несёт
Крылья есть у музыки если грустно вам,
Вас поднимет музыка прямо к облакам.
Всюду с нами музыка рядышком живёт,
На большую сцену нас с тобой зовёт.
Рассыпает музыка звонкий смех вокруг,
Музыка - волшебница - самый лучший Друг.

Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт.

Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!

Ду-ду, ду-ду-ду,
Дую я в свою трубу.
Быть я трубачом смогу,
Ду-ду, ду-ду-ду.

Барабаню в барабан,
Бам-бам-бам да бам-бам-бам.
Очень громко, знаю сам,
Бам-бам-бам да бам-бам-бам,
Барабанит барабан,
Бам-бам-бам да бам-бам-бам.

Народные песенки и потешки для пальчиковых игр, безусловно, развивают мелкую моторику рук, а значит и речь ребенка.



«Лук-наш добрый друг»

Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, заинтересовать этапами роста. Дать представление о пользе лука.

В лейку мы воды

налили,

Лук пузатый

посадили.

А теперь лучок

польем,

И немножко

отдохнём.

Лук в саду и в огороде,

Да при всём честном народе,

Развивается, растёт.

От болезней нас спасёт.

Малыши лучок сажали,

Урожаем угощали.

Витаминов целый клад

Приходите все к нам в сад.

 

 

В нашей группе прошёл весенний утренник. В гости к деткам приходило солнышко. Для солнышка ребята танцевали танец «Маленькие лучики» Ребята читали стихи, поздравляли своих мам, пели песни про маму и бабушку, танцевали с мамами весёлый танец-гопачок.

Солнышко сияет ясно

В эти мартовские дни.

Дарит теплоту и ласку,

Как от маминой руки!

Для моей любимой мамы

Льются лучики с небес.

С праздником весны, родная,

Счастья, мамочка, тебе!

Такие замечательные открытки приготовили наши малыши для своих пап!

Сегодня праздник всех мужчин

И подрастающих мальчишек!

Спокойно, в мире жить хотим,

Без синяков и шишек.

 

Чтоб в небе чистом нам всегда

Светило ярко солнце.

И нежность лучиков его

Просилось к нам в оконце.

 

Хотим сказать спасибо вам —

Отцам, дедам и братьям —

И от души вам подарить

Добро, тепло объятий.

30 января в группе «Звоночки» прошло занятие – нетрадиционная техника рисования по теме «Дикие лебеди»

Цель занятия: Знакомство с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Детям очень понравились красивые лебеди, которые у них получились.

 

В нашей группе прошло родительское собрание на тему

«Путешествие в страну Сенсорику». 

Форма проведения: (игровой практикум)

Цель: Обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.

Мы предложили нашим родителям вспомнить детство и понять, как через игру дети усваивают сенсорные знания.
Мы отправились в путешествие в страну Сенсорику!

Родители на время стали маленькими детьми и с увлечением играли: строили башни из цветных кубиков; играли в игру «Разноцветные флажки»; узнавали и называли геометрические фигуры; играли в игру «Чудесный мешочек», «Прятки»-отгадывали какой предмет спрятался. С увлечением рисовали необычный рисунок-преобразовывали геометрическую фигуру в какой-нибудь предмет.

 

Родители прошли тот путь, который проходит ребёнок при столкновении с неизвестным, познакомились с методами и приемами, способствующими сенсорному развитию детей младшего возраста, познакомились с дидактическими играми, пособиями, направленными на усвоение сенсорных эталонов.

В нашей группе прошла беседа «Как переходить улицу»

Цель: Продолжать формировать у детей правила безопасного поведения на улице.

Мы говорили о том, как вести себя на улице, о сигналах светофора, о правилах перехода через дорогу.

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

На занятии по формированию элементарных математических представлений наши ребята учатся находить один и много предметов в окружающей обстановке, обозначать совокупности словами один, много.Познакомились с кругом, квадратом, научились различать круг и квадрат.

Играли в дидактическую игру «Почини поезд»

29 октября в группе «Звоночки» прошёл праздник «Осень золотая».

На празднике у всех было радостное настроение, дети получили много положительных эмоций.

К ребятам приходила Осень со своими помощниками: ежиком и зайчиком.

Дети с удовольствием танцевали, пели песни, играли в игры.

В нашей группе прошла организованная деятельность –коллективная аппликация из заготовленных силуэтов предметов «Клён».

Мы закрепили знания детей о правилах наклеивания. Познакомились с детьми с оранжевым цветом, учились соотносить цвет с его наименованием. Закрепили знания о жёлтом, зелёном, красном цветах. Учились работать коллективно.

Клен ветвями шевелит,

Листья осыпая.

Тучка по небу бежит,

Капельки роняя.

 

А у нас адаптация !
Наша группа «Звоночки» встретила новых детей.
Дети проходят адаптацию, привыкают к детскому саду, группе, взрослым, осваиваются на новом этапе в своей жизни в детском саду.

Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

 

Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

В нашей группе прошло родительское собрание «Здравствуй детский сад. Адаптация детей младшей группы»

Родители узналиоб основных факторах влияющих на адаптацию ребенка и как ему помочь в этот сложный период.

Мы сыграли в одну простую, но очень важную для нас игру.

«Будем знакомы».

Правила игры: О себе ты расскажи.

Соседу руку протяни

И улыбку подари.

Мы передавали друг другу волшебный клубочек, знакомились друг с другом, рассказали о себе, своей семье, своих увлечениях.

По окончании игры у нас получился замкнутый круг. Это символизирует то, что нас объединяет одна цель – воспитание малышей и помощь им на новом этапе их жизни.