Ширинских Надежда Вадимовна - педагог- психолог

Памятка для родителей по ПДД просмотреть...

«Правила дорожного движения в жизни дошкольника»

В нашем детском саду, начиная с младшего возраста, мы начинаем обучать детей правилам дорожного движения, прививать им навыки безопасного поведения в дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи.

Важно ребенка не пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем ответственность, уверенность, внимание, собранность. Ребенок должен осознать понятие «близко»«далеко»«слева – справа»«сзади»«по ходу движения». Ведь часто отсутствие этих качеств, становится причиной дорожных происшествий.

При обучении детей мы использовуем различные методические материалы: детская художественная и методическая литература, плакаты, картины, конспекты занятий, показ мультфильмов по правилам дорожного движения, дидактические игры, подвижные игры, физминутки, стихи, загадки, кроссворды. Знания детей о правилах дорожного движения хорошо закрепляются на творческих занятиях. Мы с ребятами играли на интерактивной доске и моделировали ситуации, играли в игры «Дом на нашей улице»«Дорожные знаки»«Светофор».

«Изящные» выражения в детском лексиконе просмотреть...

«Психологическая поддержка выпускников детского сада» просмотреть...

«Детские страхи: причины, последствия, пути преодоления» Как не превратить нормальные страхи в патологию просмотреть...

1 апреля - праздник смеха просмотреть ...

Тренинг для родителей: «Предупреждение насилия, жестокости в семье и в детском коллективе» просмотреть...

«Развитие познавательной активности у дошкольников» просмотреть...

Суть проективной методики «Нарисуй несуществующее животное» просмотреть...

Ребенок - дошкольник и компьютер.Развитие или зависимость.просмотреть...

Буклет "Скоро в школу" просмотреть...

Мышление просмотреть...

10 идей как распорядиться новогодними каникулами просмотреть...

Как справиться с осенней депрессией. Советы психолога просмотреть...

Эмоционально-психический климат группы ДОУ просмотреть...

                         Консультация для родителей "Мелкая моторика" просмотреть...             

                      Вас с днем воспитателя,

Коллеги, поздравляю,

Детская любовь

Пусть нас не покидает.

Дошкольные работники мы,

Значит с детворой

Нитями доверия

Мы связаны судьбой.

Я желаю этим

Нитям не порваться,

И никогда, коллеги, нам

С детьми не расставаться.

 

 Безопасность детей на дороге - советы психолога просмотреть...

               .

              

               «Зачем нужен штатный психолог в детском саду?» просмотреть...

 

 

 

 

«Путешествие по стране Знаний» просмотреть...

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ просмотреть...

Советы психологов для мам и пап просмотреть...

Буклет для родителей: Рассказ о доброте детям просмотреть...

Совместное провождение времени с детьми просмотреть...

Памятка для родителей «Играйте в LEGO правильно!» просмотреть...

Эмоциональное благополучие ребенка просмотреть...

Советы психолога родителям гиперактивных детей просмотреть...

Мы рисуем небылицу просмотреть...

Рисуем солью просмотреть...

Рыбка исполняющая мечты просмотреть...

Создаем игры для мелкой моторики дома просмотреть...

Как пережить карантин и не сойти с ума: 8 советов родителям просмотреть

17 ИГР ДЛЯ СНЯТИЯ ТРЕВОГИ И СТРЕССА У РЕБЕНКА просмотреть

Тема: «Космос» просмотреть...

КАРТОТЕКА ИГР НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ просмотреть...

Дидактические игры в старшей группе просмотреть...

Консультация для родителей детей групп раннего возраста на тему «О детских капризах» просмотреть...

Консультация педагога – психолога для родителей детей групп младшего дошкольного возраста на тему «Что такое магические слова в общении с детьми» просмотреть...

Консультация педагога – психолога для родителей детей групп старшего дошкольного возраста на тему ««Рекомендации для родителей по развитию внимания у детей дошкольного возраста" просмотреть...

Консультация педагога – психолога для родителей детей групп среднего дошкольного возраста на тему «Как воспитать в ребенке личность» просмотреть...

 Консультация педагога – психолога для родителей детей подготовительной группы на тему « Режим будущего школьника» просмотреть... 

Что же такое дидактическая игра?

В дошкольном возрасте именно игра способствует разностороннему развитию ребенка. Игра для детей - учеба, игра для них - труд, серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников - способ познания окружающего. Играя, они изучают цвета, форму, свойства материалов, пространственные отношения. В игре ребенок получает первый опыт коллективного мышления. Очень люблю играть с детьми в игры, особенно в дидактические. За время работы в дошкольном учреждении изготовила и провела много дидактических игрДанная дидактическая игра «Разложи карандаши по стаканчикам» рассчитана для использования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Эта игра охватывает сенсорное развитие, и активизацию речи ребёнка, дети учатся группировать предметы, и конечно ориентироваться в четырёх основных цветах предметов. Игра воспитывает в ребенке культуру логического мышления: способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения. Малыши учатся соотносить предметы по цвету. Игра развивает математические способности детей раннего возраста. Развивает моторику кончиков пальцев рук, когда дети выполняют задание. Задания разнообразные. Можно использовать в разных образовательных областях «Познание»«Социализация»«Коммуникация»Игра воспитывает в ребенке культуру логического мышления. Способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения, закреплению основных 4-ёх цветов, умение соотносить предмет и цвет, развитие внимания, стимулирует развитие важнейших психических процессов. Преимущество данной игры состоит в том, что она является универсальным материалом на развитие у детей логического, ассоциативного мышления. Результативность дидактическойигры подтверждается следующими знаниями детей к концу года: знание основных цветов, фигур, соотношения предметов. Развитие внимания.

Описание дидактических игр

Вариант №1 «Подбери фигуры одного цвета»

Цель: Закрепить названия цвета. Учить детей группировать треугольники с прямоугольниками, красные к красным и т. д. Развивать мелкую моторику рук, речь, память, внимание. Воспитывать у детей любознательность, усидчивость. Материал: прямоугольники, треугольники, доска с разноцветными прямоугольниками. Описание игры: Взрослый предлагает ребенку доску. Ребенку объясняют, что он должен подобрать одного цвета как с доской прямоугольники и треугольники и построить домик.

Вариант №2 «Положи по количеству».

Цель: Закрепить умение работать по образцу. Раздаточный материал: прямоугольники, треугольники, доска с разноцветными прямоугольниками. Описание: Взрослый предлагает ребенку доску с разноцветными прямоугольниками. Ребенку объясняют, что он должен подобрать прямоугольник или треугольник в соответствии с цветом на доске, называя при этом какого цвета данная фигура.

Вариант №3 «Собери картинку».

Цель: Формировать у детей умение соотносить фигуры по величине и цвету, умения различать и называть цвета. Развивать и обогащать речь, внимание, память, восприятие. Воспитывать любовь к дидактическим играмМатериал: прямоугольники, треугольники, доска с разноцветными прямоугольниками, круги. Описание игры: Взрослый предлагает ребенку доску с разноцветными прямоугольниками. Ребенку объясняют, что он должен собрать картинку из данных фигур, например, солнышко, домик, машинку и т. д. Ребенок называет, какого цвета и размера фигура.

Консультация «Как развлечь ребенка во время карантина» просмотреть...