Группа раннего возраста № 1 «Топотушки»

Группу посещают дети в возрасте от 1,5 до 3 лет.  






 

Воспитатели:

Леонтьева Анастасия Анатольевна -  педагогический стаж работы- 15 лет ; высшая категория. 

Иосафова Ирина Александровна - педагогический стаж работы -2  года. 

Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему «Мы развиваем мелкую моторику!»

В данной презентации собран материал с двух групп: «Топотушки» и «Фантазёры».

Первое апреля.

Первое апреля- всемирный день смеха. Наша группа не исключение!

Сначала у нас была театрализация, где поучаствовали все детки, а затем к нам приходила Мальвина и мы немного поиграли!

Прогулка в детском саду открывает большие возможности для гармоничного развития наших детей. Познание окружающего мира, живой природы, повышение иммунитета-все это позволяют ежедневные прогулки. Основная цель прогулки - укрепление иммунитета детей, профилактика простудных заболеваний и утомления детей. Обучение природосооббразному поведению (наблюдение за погодой, сменой времен года и прочее.

Фотовыставка "Наши мамочки".

В преддверии праздника 8 марта мы решили поздравить наших мамочек! Мы сделали подарок-тюльпан и оформили фотовыставку. Вот что у нас получилось!

С прекрасным днем 8 Марта
Примите поздравление!
Желаем море позитива
И солнышка весеннего!

Цветами разноцветными
Пускай жизнь украшается,
И все мечты заветные
В реальность воплощаются!

Занятие по познавательному развитию «Кто нас лечит?»

Программные задачи: способствовать восприятию сюжета на картине, развивать зрительное восприятие, различать дополнительные детали на рисунке; воспитывать любовь и уважение к труду взрослых, формировать понятие о профессии врач.

Две недели мы говорим о профессиях взрослых, сегодня пришла очередь поговорить о профессии «врач». Посмотрите, как это было!

Образовательная деятельность - познавательное развитие, окружающий мир.

Форма: образовательная деятельность с группой детей.

Цель: Совершенствовать знания о домашних животных: кошке и собаке, сравнивать и выделять отличительные черты: лает, мяукает; развивать тактильное восприятие, подвижность пальцев рук и чувство темпа;  стимулировать ребенка произносить слова мягкая, пушистая; воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

В нашей группе ежедневно проходят различные занятия. Сегодня мы знакомились с домашними животными кошкой и собакой. Было очень весело и познавательно!

Образовательная область:  «Физическая культура».

Форма:  образовательная деятельность с подгруппой детей.

Цель:  формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

В группе раннего возраста проходило физкультурное занятие с флажками. Мы знаем, что выполнять физкультурные упражнения с флажками интересно и весело. И у нас такие флажки есть.

Консультация для родителей. Зачем нужны «Пальчиковые игры»? просмотреть...

«Развитие мелкой моторики или несколько идей, чем занять ребёнка». просмотреть...

В нашей группе  раннего возраста «Топотушки» не так давно прошел главный и первый Новогодний праздник!!! Наши детки повеселились от души. Пели, танцевали и даже читали стихотворения. Главной гостьей нашего праздника была Снегурочка.

Атмосфера праздника была веселой и радостной!!! Все были очень довольны, особенно когда Снегурочка подарила новогодние подарки нашим ребятам.

Воспитатели группы.

Консультация для родителей «Роль пальчиковых игр в развитии речи детей раннего дошкольного возраста» просмотреть ...

  Группа раннего возраста «Топотушки».

  В процессе адаптации ребенка используются такие формы и методы работы как:элементы телесной терапии, исполнение колыбельных песен перед сном, музыкальные занятия и развитие движений, игровые методы взаимодействия с ребенком игры выбираются с учетом возможностей детей, места проведения.

    Уважаемые родители вашему вниманию мы предлагаем наше музыкальное занятие, где  сможете увидеть чему ваши дети научились за такой короткий период адаптации.

Мы научились приветствовать музыкального педагога.

Шагаем как солдаты

Выучили песенку про собачку.

Где приобщаем  детей к пению, побуждаем малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

И на последок хит нашей группы «Топотушки» песня-танец «Пальчик о пальчик».

Гр. Раннего возраста «Топотушки». Поздравляет всех работников МАДОУ №20 «Дюймовочка»

Адаптация детей группы «Топотушки».

   Нашу группу "Топотушки" дети начали посещать с 1 сентября 2020г. . Приём детей проходил постепенно. К открытию группы мы тщательно готовились: изучили методическую литературу по данному периоду, подготовили игры и игрушки для малышей. К встрече с родителями мы также тщательно подготовились – подобрали  консультации для родителей по вопросу адаптации («Адаптация. Что это?» и др.)  и по проблемам, которые их могли заинтересовать в первые дни посещения детского сада, провели организационное собрание, на котором познакомились с родителями, узнали индивидуальные особенности каждого ребёнка. В беседе с мамой и папой мы рассказывали о правилах поведения в детском саду, знакомили с режимом дня и другими особенностями нашей работы, расспрашивали о привычках, умениях и навыках их малыша, давали первые советы о правильном преподнесении малышу его будущей жизни в садике. Особое место в нашей беседе было выяснение культурно-гигиенических умений малыша, навыкам поведения за столом, а также процедуре укладывания ребенка спать.

Так же мы обновили всю информацию в информационном блоке нашей группы, оформив ее в едином подходящем для малышей стиле. Здесь родители могли ознакомиться с именами и отчествами педагогов, которые будут работать с их малышами, с режимом дня в детском саду.

Для того, чтобы облегчить период адаптации, сделать его менее болезненным, вновь прибывшие дети первую неделю находились в группе до обеда, затем время постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка. Все наблюдения за ребёнком оформлялись воспитателями в листах адаптации.

За этот небольшой период научились мы многому. Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Все дети знают, где находятся их шкафчики, полотенце, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Раздеваются. Учимся одеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.

      В первое время, когда ребенок только начинает ходить в детский сад, не стоит также планировать важных дел, лучше отложить выход на работу. Родители должны знать, что ребенок может привыкать к садику 2-3 месяца.

Сколько по времени будет продолжаться адаптационный период, сказать трудно, потому что все дети проходят его по-разному. Но привыкание к дошкольному учреждению — это также и тест для родителей, показатель того, насколько они готовы поддерживать ребенка, помочь ему преодолевать трудности в нелёгкий период адаптации.

Успехов вам, дорогие родители!